Как я провела лето...

Вот и закончилось лето...
И по счастливому стечению обстоятельств в последний день лета я закончила вышивать работу, над которой трудилась около 4 месяцев (иногда отвлекаясь на другие небольшие работы).
Это Cottage Enchantment от Dimensions.
Не хотелось бы показывать еще неоформленную работу, но оформление займет какое-то время, а поделиться хочется уже сейчас. Ну, и заодно, показать, что лето прошло не зря, что никакая жара не смогла повлиять на мое желание рукодельничать и что все это время я продолжала трудиться и заниматься своим любимым делом! :)

Вышивалось по-разному: иногда легко, на одном дыхании, а временами приходилось себя заставлять вышить еще один крестик, ниточку и т.д. Тяжело было с полукрестиками (ну, как-то не сложилось у меня с ними), а вот французские узелки - после нескольких неудачных первых попыток - стали даже нравится! А особенно - уже на оконченной работе.
Теперь думаю над достойным оформлением.

Коментарі

  1. Поздравляю с окончанием!!! Очень чудесная работа! Тёплая!
    а я в этом году всё по мелочи..надо браться за ум :))

    ВідповістиВидалити
  2. Красивая работа! И не менее красивые кадры :) Поздравляю с завершением!

    ВідповістиВидалити
  3. Маша, а я, наоборот, хочу что-то небольшое повышивать, чтоб результат не нужно было ждать 4 месяца :)

    Zinaida, спасибо! Особенно приятно про красивые кадры - фотографировать свои работы я пока только учусь

    ВідповістиВидалити
  4. замечательный домик! уверена, что мечта скоро станет реальностью!)

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Танюш! Я сама на это очень надеюсь!! ;)

    ВідповістиВидалити
  6. Боже, это ж сколько труда вложено и какая красота в результате! Невероятное что-то!.....честно, я не представляю, как можно с помощью иголки и нитки так красиво все сделать, так передать цвета и оттенки...непостижимое что-то для меня))))) очень красиво!

    ...и еще, ко мне на ТЫ))))))

    ВідповістиВидалити
  7. Вика, спасибо огромное! А ты вот хорошо с бумагой управляешься! Я пока тоже не особо представляю, как можно почти из одной бумаги такое произведение искусства создать! :)
    Ко мне тоже на "ты" ;)

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар