Подготовка

Две недели на подготовку к творческому проекту "Детский сад" мне оказалось недостаточно. Бумагу и прочие необходимые материалы я подготовила, а вот фотографии... Их оказалось так много, что практически каждый вечер на протяжении этих двух недель мы усиленно занимались отбором фотографий (Спасибо тебе, мой дорогой и любимый муж, за терпение!!). Часть фотографий уже находится в печати (надеюсь, что до завтра они будут у меня), а часть - только готовится к отправке. Поэтому пока показываю то, что есть, а фото разворотов добавлю позже.
Бумага для страничек и декора - два ярких вдохновляющих набора от Echo Park (Country Drive и Hello Summer), которые прекрасно сочетаются друг с другом и к тому же имеют наклейки с симпатичными декоративными элементами и алфавитом.
Памятные вещички, различный декор и инструменты. Ленточки, кружево, пуговки, шармики и пакет со всякой мелочевкой показывать не буду, чтобы вас не пугать :)
А это ткань и картон для обложки. Синтепон тоже имеется, только сфотографировать забыла.
Начало уже завтра! Немножечко страшновато, но "волков бояться - в лес не ходить" ;)

Как и обещала, добавляю фото разворотов (пока 5 из 7, еще два в процессе).

Коментарі

  1. Ох, экопарк мой любимый))) Он как никто лучше подойдет для детского альбома))
    Умничка!

    ВідповістиВидалити
  2. Сколько всего заготовила, красивое и такое яркое! Юль, я желаю тебе удачи и верю, что все у тебя получится НА ОТЛИЧНО! =)

    ВідповістиВидалити
  3. Какая красивая подготовка!!!Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
  4. вперёд, Юля!!! красота уже на подготовительном этапе! удачи!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Сколько ярких красивостей)))
    Юля, удачи!:)
    Жду продолжения;)

    ВідповістиВидалити
  6. Юля! бумага чудесная!
    удачи в проекте!
    подписываюсь в комментарии, чтобы дождаться когда тут появятся фотографии и бумажка в разворотах :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катя! Очень надеюсь на Вашу помощь!

      Видалити
    2. Катя, добавила фото разворотов, двух еще не хватает. И у меня вопрос: если на странице несколько фото, подложки под них должны быть одного цвета или все зависит от самих фотографий? Я уже первую страницу продумала, а вот с этими подложками застопорилась (фон в горошек на первом развороте). Подскажите, пожалуйста :)

      Видалити
    3. Юля, в связи с проблемами комментирования у Кати предаём её слова:
      Юля, мне очень понравился ваш выбор бумаги, у вас чудесные фотографии, и все прекрасно.
      В некоторых местах - там где фон вокруг ребёнка тёмный, я бы сделала тёмные подложки, и продолжила этот цвет в декоре.
      А в других местах - судя по тому что у вас яркая бумага с частым рисунком - я бы взяла однотонные подложки в цвет одежды ребёнка, или в цвет фона - нужно смотреть с чем гармоничнее будет смотреться. Если сомневаетесь - покажите подложки, я помогу.
      Катя

      Видалити
  7. Юля, какой удивительно приятный принт на бумаге %) Все эти брадсики, наклеечки, пуговки - ммм-м-м!
    Приятного тебе скрапотворчества! И это, ты не бойся! Все получится: у тебя удивительное чувство цвета, умение прекрасно соединять цвета и строить композиции...
    Короче, вкус есть, умение есть, учитель тебе в помощь и все выйдет как надо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна :))) Спасибо огромное за поддержку!! Мне как-то даже полегчало :)

      Видалити
  8. Юлічка, ти чудово підготувалась!! Я впевнена, що альбомчик буде неймовірний, як і всі твої роботи!!! Натхнення!!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Вау! Юль, я уже под впечатлением! Удачи! Жду!

    ВідповістиВидалити
  10. Юля, мне очень нравится, как Вы подобрали бумагу и фотографии, все так здорово сочетается! У Кати вирус компьютерный, она попозже обязазательно ответит.

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар